Организация и контроль работы подчиненного персонала клининга (в подчинении 4-7человек) Обучение и адаптация персонала клининга Взаимодействие с собственниками, своевременное реагирование на жалобы и заявления, информирование о возникновение внештатных и аварийных ситуаций. Выполнение заявок принятых через колл-центр или Битрикс24 Урегулирование спорных вопросов, конфликтных ситуаций, культурное общение с собственниками и гостями дома, создание комфортных условий нахождения в ЖК. Ведение учета и фиксирование всех поступающих вопросов и пожеланий собственников и гостей ЖК Консультирование и предоставление6 клиентам информацию о условиях продаж компании Планирование рабочего дня (ежедневное проведение "пятименутки") Информационная поддержка управляющего Осуществление обходов территории дома Работа с подрядными организациями (техническое и сервисное обслуживание, вывоз мусора, техническое обслуживание лифтов) Составление ежемесячных отчетов, чек-листов, реестров, актов, оформление заявок в Битрикс24 Подготовка презентаций в PowerPoint Заказ инвентаря и расходных материалов для клининга Инвентаризация, выдача и контроль хим.средств Заказ канцелярии, ТМЦ для организации Взаимодействие с курьерскими службами Выдача пропусков, работа с охранной службой Проведения дезинфекции, контроль замера температуры и ведения журнала температур сотрудников и подрядных организаций Составление ежедневных фотоотчетов Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников (предоставление сотрудникам подарков на гос.празники и дни рождения, детские подарки на НГ) |