Менеджер по работе с клиентами

Резюме 4887236   ·   7 июня 2019, 08:32

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Успенское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Свит Лайф Фудсервис, ООО

Обязанности

Развитие продаж на закрепленной территории в сегменте HORECA

Формирование заказов

Расширение ассортимента продукции компании в торговых точках клиентов

Систематическое и своевременное ведение документации

Развитие и поддержание клиентской базы

Ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами.

Контроль дебиторской задолженности клиентов


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Главный специалист в группе Отдел продаж

Компания

АО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Управление продажами и развитие проекта "Metro Cash & Carry".

Привлечение новых розничных компаний - партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций на вверенной территории.

Согласование условий сотрудничества и мотивационных конкурсов с компаниями - партнерами, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности.

Обеспечение и контроль выполнения плана по объему продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории.

Планирование и осуществление регулярных визитов в подотчетные торговые точки партнеров (в соответствии с планом маршрутов).

Проведение тренингов в офисе.

Аудит персонала на вверенной территории.


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Тренер, Специалист по обучению персонала

Компания

ООО "Ирида Мобайл" (Федеральный дилер операторов сотовой связи YOTA, Билайн, Мегафон)

Обязанности

Должностные обязанности:

Оценка персонала;

Проведение обучающих программ, направленные на повышение качества обслуживания клиентов для сотрудников розницы;

Формировка и предоставление обратной связи сотрудникам, выделение зоны роста;

Анализ эффективности проводимых тренингов;

Посещение торговых точек с целью аудиторской проверки;

Посещение торговой точки с целью проведения полевых тренингов;

Анализ результативности проводимых тренингов;

Внесение предложений по развитию систем обучения;

Актуализация материалов для обучения, составление презентаций;

Мониторинг конкурентов;

Дистанционное обучение сотрудников;

Внедрение в процесс обучение бизнес игр;

Анализ тайного покупателя и разработка мероприятий на повышение эффективности проблемных зон;

Участие в подборе персонала;

Доносила философию компании (лояльность, Клиентоориентированность).

Проведение следующих тренингов:

Базовое обучение для новых сотрудников, этапы продаж;

Активные продажи (следующий уровень для новых сотрудников);

Технические тренинги: работа в системах 1С, кассовая дисциплина, работа в программе "мой склад", проведение инвентаризаций.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ирида Мобайл" (Федеральный дилер операторов сотовой связи YOTA, Билайн, Мегафон)

Обязанности

Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2;

Проведение инвентаризаций;

Работа с первичными документами, Z- отчеты;

Составление авансовых отчетов, актов сверок с покупателями и поставщиками;

Консультирование сотрудников в затруднительных ситуациях, связанных с кассовой дисциплиной.

Контроль сохранности бухгалтерских документов;

Контроль и ведение кассовой дисциплины


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Младший медиапланер/ Менеджер по работе с клиентами (аккаунт- менеджер)

Компания

ООО "Диджитал Инс"

Обязанности

Разработка планов размещения рекламных кампаний, в соответствии с заданием отдела планирования, а также предоставление его в требуемой форме и в соответствии со сроками (баннерная реклама).

Постановка броней в соответствии с утвержденными медиа-планами, контроль прохождения рекламных кампаний в интернете.

Снятие скриншотов по старту и окончанию рекламной кампании, предоставление статистики по рекламным кампаниям.

Контроль финансовой, медийной документации по размещениям.

Продажа интернет-рекламы существующей клиентской базе.

Работа с входящими запросами и эффективная обработка их.

Контроль выполнения поставленных задач по подготовке медиа-планов, своевременных запусков рекламных кампаний, подготовки отчетов, согласование документов, подготовка презентаций.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист операционного отдела

Компания

АО "СМП Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, активные продажи банковских продуктов, проведение банковских операций по поручению клиентов - физических лиц.

Принятие денежных средств на осуществление переводов в операционный день банка.

Помощь управляющему офиса (холодные звонки, ведение переговоров с VIP клиентами)

Сопровождение кредитных договоров.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела корпоративных продаж

Компания

ООО "Хоум Кредит Банк"

Обязанности

Привлечение компаний на обслуживание в банк по зарплатному проекту (холодные звонки).

Проведение переговоров с первыми лицами компаний.

Презентации в организациях первым лицам компании и сотрудникам.

Помощь управляющим дополнительных офисов в привлечении клиентов.

Прием заявок на предоставление банком кредита. Выполнение планов продаж.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Кредитный специалист

Обязанности

Оформление кредитных договоров, консультирование клиентов по видам банковских продуктов.

Предоставление информации потенциальному заемщику о кредитных продуктах, подбор индивидуальной кредитной программы для клиента (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.).

Расчет суммы кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа.

Проверка подлинности и наличия необходимых документов и передача их в службу безопасности банка, а так же экономическую службу.

Контроль за погашением платежей по займу.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Звенигородский финансово-экономический колледж, филиал Федерального образовательного учреждения Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Экономика, Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 год - PR, Образование и Карьера, PR менеджмент

Обо мне

Управленческие навыки: работала со штатом сотрудников более 50 человек, внимательна и требовательна к подчиненным, ориентирована на результат.

Владение компьютером: уверенный пользователь Word, Excel, 1C:Предприятие 8.1, Outlook, Diasoft, Битрикс 24. Работала в таких программах как: AdRiver, ADFOX.

Личные качества: креативность, наличие аналитических способностей, желание отстоять личную точку зрения, гибкость мышления, находить решения в нестандартной ситуации, коммуникабельна, качества лидера, т.е. умение вставать во главе коллектива, исполнительна, ответственно подхожу к работе.


Продавец консультант

от 50 000 руб.

Успенское

Мастер

от 50 000 руб.

Успенское

Любая

договорная

Успенское

Санитарка

от 40 000 руб.

Успенское

Машинист автокрана, водитель В С

от 75 000 руб.

Успенское

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Успенское

Повар

от 40 000 руб.

Успенское

Водитель, помощник по хозяйству

договорная

Успенское

Няня

от 40 000 руб.

Успенское

Менеджер

договорная

Успенское