Менеджер по работе с клиентами

4887236   ·   7 июня 2019, 08:32   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Успенское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (22 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Свит Лайф Фудсервис, ООО

Обязанности

Развитие продаж на закрепленной территории в сегменте HORECA

Формирование заказов

Расширение ассортимента продукции компании в торговых точках клиентов

Систематическое и своевременное ведение документации

Развитие и поддержание клиентской базы

Ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами.

Контроль дебиторской задолженности клиентов


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Главный специалист в группе Отдел продаж

Компания

АО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Управление продажами и развитие проекта "Metro Cash & Carry".

Привлечение новых розничных компаний - партнеров, поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, презентаций на вверенной территории.

Согласование условий сотрудничества и мотивационных конкурсов с компаниями - партнерами, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности.

Обеспечение и контроль выполнения плана по объему продаж розничных банковских продуктов в направлении потребительского кредитования на подотчетной территории.

Планирование и осуществление регулярных визитов в подотчетные торговые точки партнеров (в соответствии с планом маршрутов).

Проведение тренингов в офисе.

Аудит персонала на вверенной территории.


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Тренер, Специалист по обучению персонала

Компания

ООО "Ирида Мобайл" (Федеральный дилер операторов сотовой связи YOTA, Билайн, Мегафон)

Обязанности

Должностные обязанности:

Оценка персонала;

Проведение обучающих программ, направленные на повышение качества обслуживания клиентов для сотрудников розницы;

Формировка и предоставление обратной связи сотрудникам, выделение зоны роста;

Анализ эффективности проводимых тренингов;

Посещение торговых точек с целью аудиторской проверки;

Посещение торговой точки с целью проведения полевых тренингов;

Анализ результативности проводимых тренингов;

Внесение предложений по развитию систем обучения;

Актуализация материалов для обучения, составление презентаций;

Мониторинг конкурентов;

Дистанционное обучение сотрудников;

Внедрение в процесс обучение бизнес игр;

Анализ тайного покупателя и разработка мероприятий на повышение эффективности проблемных зон;

Участие в подборе персонала;

Доносила философию компании (лояльность, Клиентоориентированность).

Проведение следующих тренингов:

Базовое обучение для новых сотрудников, этапы продаж;

Активные продажи (следующий уровень для новых сотрудников);

Технические тренинги: работа в системах 1С, кассовая дисциплина, работа в программе "мой склад", проведение инвентаризаций.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ирида Мобайл" (Федеральный дилер операторов сотовой связи YOTA, Билайн, Мегафон)

Обязанности

Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2;

Проведение инвентаризаций;

Работа с первичными документами, Z- отчеты;

Составление авансовых отчетов, актов сверок с покупателями и поставщиками;

Консультирование сотрудников в затруднительных ситуациях, связанных с кассовой дисциплиной.

Контроль сохранности бухгалтерских документов;

Контроль и ведение кассовой дисциплины


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Младший медиапланер/ Менеджер по работе с клиентами (аккаунт- менеджер)

Компания

ООО "Диджитал Инс"

Обязанности

Разработка планов размещения рекламных кампаний, в соответствии с заданием отдела планирования, а также предоставление его в требуемой форме и в соответствии со сроками (баннерная реклама).

Постановка броней в соответствии с утвержденными медиа-планами, контроль прохождения рекламных кампаний в интернете.

Снятие скриншотов по старту и окончанию рекламной кампании, предоставление статистики по рекламным кампаниям.

Контроль финансовой, медийной документации по размещениям.

Продажа интернет-рекламы существующей клиентской базе.

Работа с входящими запросами и эффективная обработка их.

Контроль выполнения поставленных задач по подготовке медиа-планов, своевременных запусков рекламных кампаний, подготовки отчетов, согласование документов, подготовка презентаций.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист операционного отдела

Компания

АО "СМП Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, активные продажи банковских продуктов, проведение банковских операций по поручению клиентов - физических лиц.

Принятие денежных средств на осуществление переводов в операционный день банка.

Помощь управляющему офиса (холодные звонки, ведение переговоров с VIP клиентами)

Сопровождение кредитных договоров.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела корпоративных продаж

Компания

ООО "Хоум Кредит Банк"

Обязанности

Привлечение компаний на обслуживание в банк по зарплатному проекту (холодные звонки).

Проведение переговоров с первыми лицами компаний.

Презентации в организациях первым лицам компании и сотрудникам.

Помощь управляющим дополнительных офисов в привлечении клиентов.

Прием заявок на предоставление банком кредита. Выполнение планов продаж.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Кредитный специалист

Обязанности

Оформление кредитных договоров, консультирование клиентов по видам банковских продуктов.

Предоставление информации потенциальному заемщику о кредитных продуктах, подбор индивидуальной кредитной программы для клиента (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.).

Расчет суммы кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа.

Проверка подлинности и наличия необходимых документов и передача их в службу безопасности банка, а так же экономическую службу.

Контроль за погашением платежей по займу.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Звенигородский финансово-экономический колледж, филиал Федерального образовательного учреждения Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Экономика, Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 год - PR, Образование и Карьера, PR менеджмент

Обо мне

Управленческие навыки: работала со штатом сотрудников более 50 человек, внимательна и требовательна к подчиненным, ориентирована на результат.

Владение компьютером: уверенный пользователь Word, Excel, 1C:Предприятие 8.1, Outlook, Diasoft, Битрикс 24. Работала в таких программах как: AdRiver, ADFOX.

Личные качества: креативность, наличие аналитических способностей, желание отстоять личную точку зрения, гибкость мышления, находить решения в нестандартной ситуации, коммуникабельна, качества лидера, т.е. умение вставать во главе коллектива, исполнительна, ответственно подхожу к работе.


Помощник по хозяйству

договорная

Успенское

Учитель музыки. Музыкальный руководитель

от 30 000 руб.

Успенское

Специалист

договорная

Успенское

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Успенское

Укладчица, упаковщица

от 25 000 руб.

Успенское

Помощник по хозяйству, садовник

от 45 000 руб.

Успенское

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Успенское

Тракторист

от 40 000 руб.

Успенское

Водитель

от 90 000 руб.

Успенское

Помощник.по.хозяйству

от 70 000 руб.

Успенское