Экономист/специалист по платежам

Резюме 340668   ·   20 июля 2019, 14:30

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Успенское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Экономист/Специалист по платежам

Компания

Строительная организация

Обязанности

Апрель 2014-по настоящее время

Экономист ПЭО:

Ежедневная подготовка информации для руководства по остаткам на счетах.

Ежедневный контроль движения денежных средств (согласование счетов на оплату, сопровождение внутренней управленческой отчетности в части движения денежных средств)

Оперативное оформление реестра на оплату: получение документов на оплату от заинтересованных подразделений, проверка счетов на соответствие условиям договора. а также состояние взаиморасчетов с контрагентом.

Расчет предполагаемой оплаты в соответствии с условиями договора.

Ежедневное ведение реестра оплаченных счетов, сверка с реестром платежей, предоставление информации заинтересованным подразделениям.

Учет движения ДС, выполненных работ по проектам.

Ежедневное заполнение БДДС, проверка счетов на соответствие утвержденному бюджету. Участие в подготовке БДДС: сбор документально подтвержденной информации на этапе планирования, сбор корректировочной информации в процессе исполнения бюджета, внесение корректировок в соответствии с заявками подразделений.

Взаимодействие с бухгалтерией, договорным, сметным отделами.

Август 2011-апрель 2014:

Секретарь:

Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием/отправка факсограмм, электронная почта, сканирование документов, выполнение поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц. Работа с оргтехникой.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АСК

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Подготовка писем, приказов.

Доведение к сведению работников указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Ведение документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Учет отпусков сотрудников.

Подготовка приказов по кадрам.

Подбор резюме по запросу директора.

Расшифровка телефонных звонков сотрудников.

Заказ продуктов и канцтоваров.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Школа

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием/отправка факсограмм, электронная почта, сканирование документов.Работа с оргтехникой.

Сбор информации для подготовки приказов, распоряжений.

Доведение к сведению работников указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Подготовка презентаций.

Подготовка приказов по кадрам: прием, отпуск, увольнение. Оформление карточек Т2.

Подготовка документов на оформление банковских карт сотрудникам.

Прием документов будущих первоклассников.

Ведение алфавитной книги учащихся.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

Аптечный склад 36.6

Обязанности

Подготовка документов на отгрузку товара, корректировка заказов аптек в соответствии с наличием товара на складе, прием небольших дополнительных заказов по телефону.

Работа в программе Retek, Exide.

С мая 2007 года - старший сменный оператор, в подчинении 2 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МСХА им. К.А.Тимирязева

Специальность

Cпециализация "Агробизнес"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 год - дополнительное образование "Управление персоналом" (6 мес) - ВШЭ

2014-2015 год - профессиональная переподготовка "Экономика и управление" (9 мес) - МГУ

Навыки и умения

Высокий уровень ответственности при выполнении поставленных задач, стремление к повышению профессионального уровня, аккуратная, исполнительная, легко обучаюсь.


Водитель

от 60 000 руб.

Успенское

Менеджер

от 35 000 руб.

Успенское

Оператор call-центра

от 10 000 руб.

Успенское

Репетитор компьютерной графики и дизайна

договорная

Успенское

Менеджер по продажам/продавец-консультант

от 55 000 руб.

Успенское

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Успенское

Оператор ПК

договорная

Успенское

Домработница

от 50 000 руб.

Успенское

Помощь по дому

от 3 000 руб.

Успенское

Помощник по хозяйству

договорная

Успенское