Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (24 февраля 1988)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2020 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Личный помощник
Компания
Частное лицо
Обязанности
Помощь с ребенком; помощь по хозяйству; подготовка и оплата счетов; закупка продовольствия и др. товаров; разные личные поручения.
Период работы
октябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор склада
Компания
ООО "Детский торговый центр "ВИННИ"
Обязанности
Прием на склад, хранение, перемещение и выдача товара со склада;
Выполнение поручений руководителя;
Контроль за соблюдением правил подготовки товаров к отправке в торговый зал или в филиалы, оформление необходимых документов (в 1С, word, excel), связанных с поставкой и реализацией продукции;
Руководство и осуществление перемещения материальных ценностей к местам хранения, по их видам, назначению и пр.;
Обеспечение сохранности товара на складе;
Маркировка товара;
Внесение в базу данных организации (1С) информацию о поступившем/отправленном товаре;
Списание и выдача товара в торговый зал, а также прием товара из торгового зала;
Осуществление возврата товара ненадлежащего качества или не реализованного товара поставщику;
Проведение инвентаризаций и др.
Период работы
ноябрь 2016 — июль 2017 (9 месяцев)
Должность
Оператор отдела сбыта
Компания
ООО "Агроном" (NOVIKOV Group)
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, формирование первичной документации в 1С Предприятие, оформление сопроводительных документов (ТН, ТТН, счета-фактур), прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Ежедневные и ежемесячные отчеты для руководителей. Взаимодействие с отделом снабжения по вопросам отгрузки, а также взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сверки с покупателями. Работа с кассой. Выполнение поручений руководителя.
Работа с программами Excel, Word, Internet, Контур, Диадок и в порталах Frontofresh, Х5 retail group и пр.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2016 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (ранее Агент по продажам/секретарь)
Компания
ООО "Агротехник"
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, формирование первичной документации в 1С Торговля, оформление сопроводительных документов (ТН, ТТН, счета-фактур), прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Ежедневные и ежемесячные отчеты для руководителей. Взаимодействие с отделом снабжения по вопросам отгрузки. Работа с прикладными программами (Excel, Word, Internet и т.д.). Выполнение поручений руководителя (в том числе и личных). Обработка информации, поступающей от клиентов, касательно изменений в ассортименте, изменения цен и пр. и доведение ее до сведения начальника отдела. Встреча и прием гостей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Одинцовский гуманитарный институт (ныне филиал МГИМО)
Навыки работы с первичной документацией и орг. техникой., грамотная речь. Педантичное исполнение поручений руководителя (в том числе личных).
Обо мне
Большой опыт работы с людьми, умение работать в коллективе; Дружелюбная, ответственная, порядочная, исполнительная. Люблю книги, животных и путешествия.